What is a poker cooler?

0
374

If you are interested in poker cooler, this means that you have already significantly advanced in your theoretical knowledge and practice of poker and are trying to develop your game level. We will tell you what are the features of such gaming situations, how to benefit from them, and why there is a cooler in a given hand.

What is a cooler?

In general, this term refers to a game situation in which several poker players have a very strong hand that they will not fold. Because of this, it is believed that in the cooler the losers are not those who make mistakes, but those who become victims of an unfortunate game situation and circumstances.

Let's say it can be two opponents with a pair of kings and aces, respectively, or those who have open and close cards on the flop. In this case, after simple calculations, the poker players see that they have a very strong hand at the moment, it is pointless to fold it, and you need to go the entire distance up to showdown.

Coolers often happen for beginners, in this case it is very difficult to draw a clear line of where it is just a bad game, and where is a real cooler. Fortunately, as your poker experience grows, you will experience this much less of a situation, and your win rate will increase.

What signals indicate that this is most likely a game error, and not a cooler:

  • You misjudged the pot odds and said they were high enough to call. Often, beginners do not pay enough attention to poker psychology. This is an unforgivable mistake, especially when playing with regulars. Let's say you know that this or that user is playing rather passively, but tightly. And here he raises on the flop. You never noticed that he bluffs or plays aggressively. In this case, you should carefully look at your cards and board, correctly assess the outs and assume that your opponent has a stronger hand. If possible, then we advise you to go further distance with an eye to the fact that you can lose with a high probability.
  • You felt that you shouldn't fold with your strong hand. This is a big mistake for overly aggressive players. Most likely, you have judged your hand based on previous hands or playing experience. The fact is that only those who have a straight flush or a royal flush can be absolutely confident in their victory with a minimum error. But if you have a set, don't forget that your opponent may have four of a kind. In this case, you should definitely take into account the game psychology, monitor the actions of your opponents, their contributions to the bank and the reaction to each card out on the board. Only then will you be able to argue that your hand is really very strong in a particular hand.
  • You trusted your opponent's stats. When you blindly trust poker statistics from software, you forget that your opponent may have the same Hold'em Manager or Poker Tracker. He can also study his own game actions, analyze them and change the line of behavior according to the TRP model. Of course, you should pay attention to the stats, but making your own conclusions as you play is a prerequisite for making correct game decisions.

You can avoid the cooler by controlling the pot, check more often instead of raising, and do not forget about tactics like check-col, which can cool your opponent and help increase the pot. Don't be afraid to fold on later streets with speculative hands to avoid losing more.

The poker cooler will meet in your career, the main thing is to be able to minimize its consequences and losses.

LEAVE A COMMENT

Please enter your comment!
Please enter your name here

Что такое кулер в покерной партии?

0
100

Если вас интересует кулер в покере, это значит, что вы уже существенно продвинулись в своих теоретических познаниях и практике покера и пытаетесь развивать свой игровой уровень. Мы расскажем, в чем особенности таких игровых ситуаций, как из них извлекать выгоду, и почему возникает кулер в той или иной раздаче.

Что такое кулер?

В целом, под этим термином подразумевает игровую ситуацию, в которой у нескольких покеристов очень сильная рука, которую они не будут сбрасывать. Из-за этого считается, что в кулере проигрывают не те игроки, которые совершают ошибки, а те, которые становятся жертвами неудачно сложившейся игровой ситуации и обстоятельств.

Допустим, это могут быть двое соперников с парой королей и тузов соответственно, или те, у кого есть открывающие и закрывающие стрит карты на флопе. В таком случае после несложных подсчетов покеристы видят, что у них на данный момент очень сильная рука, ее сбрасывать бессмысленно, и нужно пройти всю дистанцию вплоть до шоудауна.

Кулеры часто случаются у новичков, в этом случае очень тяжело провести четкую грань того, где просто плохая игра, а где – настоящий кулер. К счастью, по мере увеличения покерного опыта подобные ситуации будут у вас случаться гораздо реже, а винрейт будет расти.

Какие сигналы говорят о том, что это, скорее всего, игровая ошибка, а не кулер:

  • Вы неверно оценили шансы банка и говорите о том, что они были достаточно высоки для того, чтобы сделать колл. Часто новички уделяют недостаточно внимания покерной психологии. Это непростительная ошибка, особенно, в игре с регулярами. Допустим, вы знаете, что тот или иной пользователь играет довольно пассивно, но тайтово. И здесь он делает рейз уже на флопе. Вы ни разу не замечали, что он блефует или играет агрессивно. В таком случае вам следует внимательно посмотреть на свои карты и борд, грамотно оценить ауты и предположить, что у соперника – более сильная рука. Если это возможно, то дальнейшую дистанцию мы советуем проходить с оглядкой на то, что вы можете с высокой вероятностью проиграть.
  • Вы посчитали, что с вашей сильной рукой не следует сбрасывать. Это большая ошибка слишком агрессивных игроков. Скорее всего, вы оценили свою комбинацию с оглядкой на предыдущие раздачи или игровой опыт. Дело в том, что абсолютно уверенным в своей победе с минимальной погрешностью может быть только тот, у кого на руках стрит-флеш или флеш-рояль. Но если у вас сет, не забывайте о том, что у оппонента может быть каре. В таком случае вы должны обязательно учитывать игровую психологию, следить за действиями оппонентов, их взносами в банк и реакцией на каждый выход карт на борд. Только в таком случае вы сможете утверждать о том, что ваша рука действительно очень сильная в конкретной раздаче.
  • Вы доверились статам на оппонента. Когда вы слепо доверяете покерной статистике из софта, то забываете о том, что у вашего оппонента может стоять тот же Холдем Менеджер или Покер Трекер. Он также может изучать собственные игровые действия, анализировать их и менять линию поведения согласно ГТО модели. Безусловно, вы должны обращать внимание на статы, но делать собственные выводы по ходу раздачи – необходимое условие правильных игровых решений.

Избежать кулера можно контролируя банк, делайте чаще чек вместо рейза, не забывайте про тактические приемы вроде чек-кола, которые могут охладить соперника и помогут повысить банк. Не бойтесь пасовать на поздних улицах со спекулятивными руками, чтобы не потерять больше.

Кулер в покере будет встречаться в вашей карьере, главное – уметь минимизировать его последствия и проигрыши.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь